Санитарно-гигиеническая продукция объединяет множество видов товаров, таких как туалетная бумага, скатерти, носовые платки, косметические салфетки, полотенца из бумаги. Стоимость товаров зависит от нескольких факторов. Во первых это количество слоев. В основном они бывают однослойные, двухслойные, трехслойные и наконец, четырехслойные (туалетная бумага, носовые платки). Естественно чем больше слоев, тем изделие дороже. Во вторых это применяемые технологии при производстве продукта и усовершенствование его технологических свойств. Отличные впитывающие качества необходимы полотенцам из бумаги, а туалетной бумаге класса «Премиум» помимо мягкости и прочности, необходима отличная растворимость в воде.

Чем развитее и культурнее страна, тем наибольшая необходимость использования товаров санитарно-гигиенической направленности. До недавнего времени в России потребление гигиенических товаров находилось на низшем уровне. На данный момент дела обстоят весьма лучше, увеличился спрос на санитарную продукцию, тем самым российский рынок является высоко перспективным в этой сфере.

В России функционирует великое множество комбинатов производящих бумажную, целлюлозную продукцию. Но до сегодняшнего дня основным производимым товаром была туалетная бумага. Однако и на данный момент она составляет 90% от всей отечественной санитарно-гигиенической продукции, и это еще не предел, так как производство туалетной бумаги увеличивается с каждым днем. Сейчас огромной популярностью на российском рынке пользуется детская туалетная бумага в яркой и красивой упаковке, и что самое главное не содержащая ароматизаторов.